Столетие
ПОИСК НА САЙТЕ
3 мая 2018
Хотели сбить самолет Путина?

Хотели сбить самолет Путина?

Два года назад на востоке Украины потерпел катастрофу малайзийский «Боинг 777»
Валерий Панов
18.07.2016
Хотели сбить самолет Путина?

Сегодня у тех, кто пытается раскрыть причины этой страшной трагедии, уже нет сомнений, что самолет был именно сбит. Но нет и ответа на главный вопрос: кто это сделал? Зато есть все основания полагать, что тайну гибели гражданского лайнера не удастся раскрыть никогда: достаточно назвать конкретного виновника или виновников катастрофы, как сразу станет ясно, с какой целью был совершен этот варварский акт. Последствия могут быть самые непредсказуемые.

Как всегда, виновата Россия

Вполне прогнозируемо Запад сразу узрел в происшедшем исключительно «кремлевский след». С заявлением о том, что Барак Обама обвинил Россию и президента Владимира Путина в катастрофе малайзийского «Боинга», выступил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест. «Нью-Йорк Таймс» тут же допустила возможность, что самолет был «сбит российскими военными». Получив такую «установку», британская «Гардиан» пошла еще дальше, опубликовав статью с красноречивым заголовком: «Мир требует ответов по поводу сбитого гражданского самолета - ярость направлена на Россию».

В общем, «Большой европейский брат» задал тональность и направленность обвинений, которых его союзники и партнеры придерживаются до сих пор и не смеют сойти с указанной им колеи.

Необходимо напомнить: на Западе и на Украине речь с самого начала пошла только о том, что донецкие ополченцы сбили малайзийский лайнер ракетой зенитного комплекса «Бук», который им специально, «под брезентом» привезли из России. А потом тайно увезли обратно, чтобы таким образом замести следы преступления. Вторая версия утверждала, что ополченцы произвели пуск из захваченной у ВСУ установки. Следующее бредовое предположение допускало даже, что пуск произвели российские военные, которые ради этого прибыли под Донбасс вместе со своей техникой. Некоторые западные СМИ даже заявили, что после выполнения задания экипаж «Бука» был уничтожен, чтобы сохранить все в тайне. (По себе, однако, судят!) Таким образом, западным и украинским обывателям вбивается в головы простая как гвоздь мысль: во всем виновата «путинская Россия».

Ведется эта пропагандистская кампания в полном соответствии с известной установкой Геббельса: чем чудовищнее ложь – тем легче в нее поверят. Международное расследование, в котором заняты представители Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии, Великобритании, Германии, Филиппин, Канады, Новой Зеландии, Индонезии и США, тоже пошло по «кремлевскому следу». Других вариантов у него, как не было, так и нет. И вряд ли будет. Логика здесь такова: если «русские» самолет даже и не сбивали, то это сделали пророссийские «сепаратисты» и российской же ракетой, так что все равно виновата Россия. Хотя уже 22 июля 2014 г. на специально организованном администрацией США брифинге для журналистов представители спецслужб США признали, что никакой информацией о прямой причастности властей России к случившейся трагедии не располагают. При этом они также отрицали возможность причастности к трагедии ВСУ. И это был главный посыл того брифинга, как и многих следующих.

Вообще, во всей антироссийской риторике, связанной с катастрофой малайзийского самолета, четко просматривается почти маниакальное стремление не только США, но и всего Запада вывести Украину даже из-под малейшего подозрения о ее прямом участии в воздушной трагедии над Донбассом.

В связи с чем вспоминается английское выражение «game changer», обозначающее событие, которое радикальным образом меняет ход политического процесса. Страшная гибель почти трех сотен жителей зарубежных государств в небе над Украиной полностью укладывается в рамки этого понятия.

До 18 июля 2014 года Украина была для Барака Обамы всего лишь площадкой для геополитических игр. Теперь это был регион, в котором увязли интересы США. Насильственная смерть граждан стран НАТО от рук иностранцев — такого в Америке не прощают.

Вся цепь событий, которые, в печальном итоге, привели к трагедии в небе над Донецком, была запущена в кабинетах вашингтонских политиков. И острие этой коварной политики было нацелено на Россию. Это предельно очевидно. Другое дело: кто «санкционировал» эту трагедию? Без согласия «кураторов» киевские марионетки самостоятельно никогда бы не отважились совершить, называя вещи своими именами, международный теракт.

И теперь руководители хунты, как бывшие, так и нынешние, крепко зажаты в руках своих «кукловодов», которые владеют всей полнотой информации о происшествии в украинском небе. Из-за чего и вся Украина попала в заложники Запада, а ее вооруженные силы превращаются в инструмент НАТО.

Но совершенно не исключено, что если прижмет, то маловменяемые главари киевского режима могут выйти из-под контроля и выложить на стол международного сообщества все «крапленые» Западом карты.

Так что в этой истории все ее участники повязаны кровью своих жертв.

Хочу также обратить внимание на одно важное обстоятельство: уничтожение «Боинга» над Донецком последовало сразу после того, как стало понятно, что военная операция хунты на востоке Украины обречена на провал. К тому времени ополченцы уже сформировали семь «котлов» для частей ВСУ, один из которых немногим позже получил название Иловайского. Там бравые украинские вояки потерпели настолько большой урон, что генпрокуратура Украины по сей день ищет виновных в этой военной катастрофе.

Хунта тогда реально испугалась, что донецко-луганское ополчение дойдет до Киева. Чтобы избежать краха, срочно потребовалась передышка, и предлогом для снижения наступательного порыва со стороны ополчения стал сбитый «Боинг». Страх ВСУ был настолько велик, что, использовав факт крушения самолета как повод, советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк обратился к США и НАТО за помощью. «США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», - заявил Шкиряк. А Петр Порошенко недвусмысленно сказал, что «война вышла за пределы Украины».

Любопытно, что СБУ сообщила, будто вместо малайзийского «Боинга» российские военные намеревались сбить самолет российской авиакомпании «Аэрофлот», следовавший рейсом SU-2074 Москва - Ларнака. Якобы, таким образом, они хотели создать повод для войны против Украины. Но, так и не дождавшись вторжения войск РФ на украинскую территорию, США сами начали агрессию против России. На следующее после катастрофы утро они фактически объявили России экономическую войну, введя против нее далеко идущие санкции, поддержанные не только странами НАТО, но даже, скажем, Японией.

Конечно, мир видел подобные спектакли и раньше. Это, скажем, организованный США инцидент в Тонкинском заливе, использованный для дальнейшей эскалации войны во Вьетнаме. Или случай с фальсифицированными данными о намерениях приобрести урановое сырье в Нигерии, которые были использованы для того, чтобы заставить конгресс США одобрить военные действия против Ирака и режима Саддама Хусейна в 2003 г., когда «оружие массового поражения» так и не было найдено. А также инсценированный ЦРУ и Саудовской Аравией конфликт с газом зарином в 2013 г.

Мы увидели, как разыгрывается похожий спектакль и летом 2014 г., когда после трагедии с «Боингом» Россия была объявлена угрозой «свободному» миру, и Запад с подачи США озаботился выстраиванием «защиты от дальнейшей экспансии Путина». Зачем был нужен миф о «российской угрозе»?

Все очень просто: требовалось организовать масштабное давление на Москву силами всего Запада – настолько мощное, чтобы Путин отказался от борьбы за Украину.

При этом в Вашингтоне понимали, что никакого возвращения вожделенного для них Крыма не будет, однако рассчитывали, что, увидев единый фронт западных стран, Москва смирится с потерей остальной Украины.

И США решили играть по-крупному, потому что ставкой в этой игре становилась даже не Украина, а - вся Европа. И далеко неслучайно начиная с 17 июля 2014 г., расследование причин авиакатастрофы было больше похоже на фарс, чем на четко определенный законодательными актами, а том числе международными, процесс: были нарушены все правила расследования, его ход и результаты держатся под секретом. Как и было предписано Америкой.

На ком шапка горит

Уже через несколько дней после трагедии с «Боингом» представитель американского внешнеполитического ведомства Мари Харф сказала, что госдепартамент не планировал отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера. Потом повторила обвинения в адрес России в поставках ополченцам военного оборудования, включая средства ПВО. Подчеркнула, что российской стороне не следует доверять, поскольку, мол, Россия занимается «дезинформацией и пропагандой». На вопрос журналистов, будет ли обнародована информация, на основании которой делаются такие выводы, Харф ответила: «К сожалению, у меня нет полномочий на рассекречивание (данных)». При этом она не исключила, что разведданные будут обнародованы позже. Позиция США с тех пор остается неизменной, и никаких конкретных данных не опубликовано. Думается, у Вашингтона есть для этого серьезные причины.

В начале августа 2014 г. видный американский экономист, независимый журналист, участник проекта «Постглобализация» Фредерик Уильям Энгдаль в
еженедельнике «Совершенно Секретно» опубликовал статью, посвященную загадкам гибели в небе Украины самолета «Малайзийских авиалиний».

Основная версия эксперта: катастрофа «Боинга» была операцией ЦРУ под чужим флагом. Под каким? Под украинским, конечно…

Обратили на это внимание и ветераны американских спецслужб из организации «Заслуженные профессионалы разведки за здравомыслие». Уже 29 июля 2014 г. они обратились с официального сайта своей организации к Обаме с открытым письмом, в котором «важные персоны разведки» (VIPS) потребовали опубликовать имеющиеся в распоряжении США документы о крушении малайзийского «Boeing». Поскольку, по их мнению, вместо реальных «в любительской манере преподносятся несостоятельные и неубедительные доказательства». Так и не получив никакого ответа, VIPS были вынуждены в годовщину трагедии снова обратиться с письмом к своему президенту, на этот раз уже через СМИ, с более чем категоричным требованием: «Если американское правительство знает, кто атаковал самолет, ему следует предоставить доказательства. Если не знает — пусть скажет об этом». Но никакого ответа опять не получили. И не получат.

Что на деле стоит за катастрофой с малайзийским «Боингом», рассказал «Свободной прессе» пожелавший остаться неизвестным бывший сотрудник Генпрокуратуры РФ, который в составе группы следователей принимал участие в раскрытии резонансных терактов в Москве. Он особо подчеркнул, в частности: «Чтобы строить версии, нужно смотреть, кому катастрофа «Боинга» выгода. Очевидно, что она невыгодна ни России, ни ополченцам, и в то же время выгодна Украине и Америке – для обвинения РФ. Я лично считаю, что «Боинг» сбил украинский истребитель – либо ракетой «воздух-воздух», либо ракетой плюс авиапушкой… Если бы «Боинг» сбили «Буком», повреждения были куда масштабнее, от самолета в этом случае мало бы что осталось».

Но международная следственная группа рассматривает только одну версию: «Боинг» был уничтожен ракетой комплекса «Бук», которые, кстати, давно сняты с вооружения в ВС РФ. Зато в ВСУ таких комплексов около 70. Есть комплексы и более раннего производства – «Печора», прошедшие модернизацию.

Удивительно, но следователи упорно придерживаются исключительно версии о том, что самолет был сбит ракетой, выпущенной из установки «Бук». В прошлогоднем докладе Совет безопасности Нидерландов делается такой же вывод. И это при том, что по сей день единственным доказательством пуска ракеты является опубликованная 19 июля 2014 г. Службой безопасности Украины фотография инверсионного следа в районе падения «Боинга».

Кстати, после публикации фото на указанном украинскими «экспертами» месте побывал журналист британского издания «The Telegraph» Роланд Олифант. Естественно, никаких следов пуска ракеты «Бук» он не обнаружил. Более того, местные жители сказали, что никогда ни слышали и не видели ничего подобного.

И здесь надо иметь в виду следующий фактор: для того, чтобы части самолета упали под Донецком, в него надо попасть над Харьковым, учитывая, что скорость полета «Боинга» составляла более 900 км/час и поверхности земли его останки достигали через 25-30 км от точки попадания артвыстрела в самолет. По всему выходит, что следователи либо не учитывают всех обстоятельств катастрофы, либо сознательно идут по заведомо ложному следу. Я лично склоняюсь ко второму варианту и вот почему. Если рассматривать версию с «Буком», якобы, российским, как единственно верную, то следственной группе удается вывести из эпицентра внимания мировой общественности Украину, одновременно сместив акценты обвинения в сторону ДНР, но, главным образом, – России. В других вариантах все подозрения сходятся на Украине, что грозит разоблачением не только ей. Америке, видимо, есть чего бояться, и, как говорится, все заинтересованные в этой истории стороны (так и хочется сказать: замаранные стороны) старательно заметают следы.

«Украина не только не предоставила следствию по гибели «Боинга» в небе над Донбассом ряд необходимых данных, выяснилось, что некоторые из тех данных, что Киев все же счел возможным довести до нидерландской комиссии, оказались сфальсифицированы.

Россия прикладывает максимум усилий, чтобы до конца провести расследование гибели "Боинга" в небе над Украиной, тогда как Киев старательно уходит от ответов и даже идет на явные фальсификации», - с таким заявлением выступил замглавы «Росавиации» Олег Сторчевой.

Ранее слова о том, что некоторые данные по авиакатастрофе, предоставленные украинской стороной, сфальсифицированы, прозвучали из уст главы Федеральной разведывательной службы Германии Герхарда Шиндлера.

Главный редактор военного информационного портала melkon. lv  Юрий Мелконов (Рига) тоже говорил: «Известно также, что 17 июля 2014 года в воздухе находились два АВАКСа (американский самолет дальнего радиолокационного обнаружения Е-3А AWACS. — В.П.) — один в районе Польши, второй в районе Румынии. Сообщается, что в это время над этим районом находился американский спутник. Нет никаких сомнений, что НАТО располагает всей информацией о воздушной обстановке в том районе…» Потому бесспорно, что американским спецслужбам вовсе не требовалось устанавливать связь между авиакатастрофой и украинскими «вояками» - они прекрасно осведомлены об этой преступной связи. И их задача заключается вовсе не в том, что открыть эту связь, а, наоборот, всячески сокрыть ее от мировой общественности.

Бывший член палаты представителей конгресса США Рон Пол через пару недель после катастрофы сказал приблизительно так: все, что мир услышал от американской разведки,  это то, что у нее нет доказательств причастности России к авиакатастрофе, в то же время пропаганда в США успешно убедила простых американцев в виновности Москвы. По словам экс-конгрессмена, когда свидетельства противоречат обвинениям американского правительства, они никогда не бывают обнародованы, разумеется, «из соображений национальной безопасности».

Укроштурмовик против «Боинга»

С самого начала зарубежные игроки начали использовать «Боинг» MH-17 как инструмент информационной войны, поэтому СМИ не транслировали на аудиторию другие возможные варианты, которые, по моему убеждению, заслуживают первостепенного внимания. «Росавиация», например, год тому назад настоятельно рекомендовала внимательно изучить версию о возможном поражении «Боинга» ракетой «воздух-воздух». По мнению замглавы ведомства Олега Сторчевого, «есть многочисленные записи свидетелей катастрофы, местных жителей, которые говорят о том, что видели военный самолет в небе в момент крушения «Боинга». «Росавиация» направила в Нидерланды свои комментарии к проекту окончательного доклада о катастрофе малайзийского «Боинга». Сторчевой особо подчеркнул, что никто, кроме России (даже Украина), так и не опубликовал имеющиеся у них сведения о катастрофе.

А годом ранее малайзийская ежедневная газета на английском языке «The New Straits Times» со ссылкой на экспертов написала, что «Боинг», потерпевший крушение в небе над востоком Украины, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25.

По мнению экспертов, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих характерные поражающие элементы.

Российский военный эксперт Сергей Балабанов, возглавлявший в 2001 г. комиссию по расследованию катастрофы российского Ту-154, сбитого украинцами, заявил, что «Боинг» над Донбассом был сбит самолетом, которым управлял украинский пилот высшей категории. «По пулевым отверстиям в кокпите кабины „Боинга“ видно, что использовалась пушка как у МиГ-29 — 30-миллиметровая. Причем летчик был не первой-второй категории — здесь использовалась высшая категория, летчик-снайпер. На Украине таких всего три-пять человек. Если искать, найти будет легко. Полагаю, это был МиГ 40-й авиационной бригады ВС Украины, либо 25-й истребительный полк», — заявил эксперт, который сам был полковником ВСУ.

А вскоре (28.07.2014) немецкое издание «Wahrheit für Deutschland» («Правда для Германии») разместило у себя на сайте статью, которую в Германии назвали скандальной, где пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения малайзийского «Боинга». По заявлению СМИ, им дал интервью именно тот летчик, который обстрелял авиалайнер. Издание пишет, что летчик якобы признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолет на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. «Пилот украинского СУ-25 подтвердил, что малайзийский рейс сбит из его бортовой пушки. Это признание совпало с публикацией фотографий четких отверстий на частях «Boeing», которые не могут возникнуть от ракеты «Бук». Маленькая победа для Путина, который до этого безуспешно пытался затопить фактами Интернет», – писало СМИ.

Отверстия от поражающих элементов на обшивке сбитого «Boeing» говорят о том, что подрыв был осуществлен снизу-сбоку, однако ракета из «Бука» бьет сверху, заявил начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск ВС России генерал-майор Михаил Круш. Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из «Бука», ничтожно мала, сказал генерал в интервью изданию «Военно-промышленный курьер». «Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая «горку» перед целью. То есть только так, никак иначе», – утверждает Круш.

В сентябре 2014 г. американские военные аналитики тоже пришли к выводу, что «Боинг 777» «Malaysia Airlines» на Украине сбили в воздухе. Тем самым подтверждаются результаты исследования Российского союза инженеров, согласно которым авиалайнер потерпел крушение в результате обстрела с истребителя. В минобороны РФ тоже заявляли (20.07.2015), что рядом со сбитым в Донбассе пассажирским «Боингом»  по гражданской трассе летел штурмовик украинских Военно-воздушных сил Су-25, а Украина откровенно лжет, заявляя о том, что в районе крушения «Боинга» не было полетов. Короче говоря, мнений подобного рода было высказано немало, как у нас, так и за рубежом, но ни одно из них не попало почему-то ни в поле зрения совбеза Нидерландов, организовавших международное расследование (без России), ни следственной группы. Что происходит?

В прицеле – Путин?

Все становится на свои места, если принять во внимание один интересный факт. Немногим ранее на той же высоте курс «Боинга» пересекал самолет Владимира Путина, президента России. Самолеты похожи по силуэту, по типу, по размеру. Даже раскраска у них похожа! Может, это и была главная цель воздушной провокации? Но попали не по тому самолету… Никто из официальных лиц Украины до сих пор не прокомментировал эту ситуацию. В 2001 г. уже была подобная «ошибка», когда во время учений над Черным морем украинцы сбили гражданский самолет РФ ТУ-154-М. Руководители Украины по сей день не дали оценки этой трагедии. Президент Л. Кучма, помнится, когда вина украинских военных была доказана, заметил: дескать, с кем не бывает…

Но вот агентство «Интерфакс» 17 июля 2014 г. со ссылкой на анонимный источник в «Росавиации» распространило информацию о том, что украинские военные собирались сбить самолет президента России Владимира Путина, который возвращался тогда из Латинской Америки.

Можно скептически отнестись к этому сообщению, но оставить без внимания мнение такого авторитетного эксперта, как  президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник, доктор исторических наук Леонид Ивашов просто недопустимо. Он рассказывал изданию «Накануне.ru» потрясающие вещи. Цитирую:

«… кто был заинтересован в том, чтобы сбить этот "Боинг"? Ни США, ни Европа, ни Украина, ни Россия, тем более, и не ополченцы – никто в этой трагедии заинтересован не был. А потом, когда мы наложили план полета Владимира Путина через Украину, я пришел к выводу, что на самом деле готовились сбить российский Борт №1. Поскольку при подлете к Варшаве он изменил маршрут, то в это же время идущий "Боинг" был перенесен на этот маршрут, и, конечно, сбили его украинские вооруженные силы. И плюс, у нашей версии, что для надежного уничтожения использовался и Су-25, и комплекс "Бук" для высокой надежности. Там есть вопросы по ракете, данные говорят о том, что это была израильская ракета, которую Киев закупал в Израиле. Вот такая моя однозначная версия», - говорил эксперт.

«По обломкам самолета производился артиллерийский обстрел – видимо, чтобы устранить улики. Голландская сторона согласилась передать техническое исследование этих обломков  британской стороне – то есть союзникам Штатов. Диспетчер днепропетровского диспетчерского узла как-то случайно исчез. И ряд других должностных лиц куда-то подевались. И не был допрошен летчик, который вылетал в тот день на Су-25, у которого были подвешены ракеты "воздух-воздух", а Киев никого к расследованию не допустил - все это говорит в пользу той версии, что "Боинг" сбила украинская сторона, но по ошибке, и потому дальше стали прятать концы в воду», - сказал генерал.

И если принять эту версию в качестве основной, то сразу сходятся все концы и четко просматриваются звенья преступной цепи возможных организаторов и исполнителей теракта над Донбассом. Но как бы там ни было, а тяжесть преступления не становится меньше от того, сознательно ли был сбит «Боинг» или это было сделано по ошибке. Помните, на Западе как мантру несколько лет повторяли: «Путин должен уйти»? А теперь представьте себе ситуацию, в которой над Украиной сбивают самолет с российским президентом на борту. И нет проблем? Отнюдь не так. Последствия для мира, но прежде всего – для Европы, могли быть самыми печальными. По сути, это был бы акт прямой агрессии против России. И как она могла ответить?..

Мировому сообществу необходимо, в конце концов, признать, что именно Украина сбила малайзийский «Боинг» над Донбассом, такое заявление сделал недавно глава Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко, выступая на прямой линии с жителями Киева.

Отвечая на вопрос, планирует ли ДНР проводить собственное независимое расследование, Захарченко сказал: «Зачем нам его проводить? Мы знаем, что мы его (самолет) не сбивали, а тогда остается только один, с позволения сказать, субъект, который мог сделать это в небе над Украиной, — сама Украина».         Захарченко также выразил уверенность в том, что мировые лидеры осведомлены об истинном положении дел, однако предпочитают действовать в собственных политических интересах. Именно их соглашательская в отношениях со США позиция и привела к тому, что на востоке Украины не прекращается гражданская война, жертвами которой, по данным ООН, пали уже почти 10 тыс. человек. К ним надо еще добавить те 298 жизней, которые унес с собой сбитый «Боинг». Эти жертвы тоже на совести «молчаливых» западных политиков. Ко всему прочему недавно совместная следственная группа по делу о крушении рейса MH-17, составленная из представителей Украины, Нидерландов, Австралии, Бельгии и Малайзии, опубликовав очередной отчет (промежуточный!), заявила, что результаты ее работы будут представлены не раньше осени. А госдеп США ко второй годовщине трагедии над Донбассом выступил с заявлением, в котором еще раз подтвердил, что мнение свое не изменил: самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» и с территории, контролируемой ополченцами.

Все, круг окончательно замкнулся! И нет никакой гарантии, что в небе Украины не появится второй «Боинг». В этой связи не могу не задаться вопросом: почему Россия, имея на то все основания, до сих пор не создала специальную комиссию по расследованию причин украинской катастрофы малайзийского самолета? Нам ведь в отличие от других стран скрывать нечего. И сила наша – в правде.


Специально для Столетия


Комментарии

Оставить комментарий
Оставьте ваш комментарий

Комментарий не добавлен.

Обработчик отклонил данные как некорректные, либо произошел программный сбой. Если вы уверены что вводимые данные корректны (например, не содержат вредоносных ссылок или программного кода) - обязательно сообщите об этом в редакцию по электронной почте, указав URL адрес данной страницы.

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен.
Редакция оставляет за собой право не размещать комментарии оскорбительного характера.

rex
15.03.2018 16:30
мутно это всё.но надо учесть.пендосообразные,ради дела,могут и свои небоскрёбы вальнуть.или свой крейсерок притопить.опыт большой.а уж чей то боинг,ваще мелочёвка.
Геннадий Букингемский
20.07.2016 15:23
Как-то мало в этом деле обсуждаются диспетчеры, которые вели самолет. А ведь у них на локаторах была вся информация. Сколько самолетов в конкретной точке, тип, маршруты и т.п.
Хмурый
20.07.2016 1:52
Вспомните опубликованное в СМИ высказывание Бени Каломойского о не там и не в нужное время оказавшемся Боинге и станет абсолютно ясно, что Акела промахнулся, не в тот борт попали бандеровцы. Их целью был Путин. Был бы сбит борт №1 России и вот вам, граждане свободной Гей-ропы и всего подпендосного мира, очередное доказательство агрессивности русских: сами сбили своего президента, теперь того и гляди войска на Украину введут.
Олег.
19.07.2016 22:42
Аспар. Как это ни прискорбно,но"Легендарный выпуск Лайфньюс" о сбитом АН-26, который оказался Боингом", о многом говорит.
Аспар
19.07.2016 12:57
Эх, любят же некоторые конспирологию! Вот здесь www.buran.ru/htm/mh17.htm намного правдоподобнее все изложено, если хватит терпения дочитать до конца. При этом оговорюсь сразу - я не во всем согласен с автором, особенно это касается возможности экипажа БУКа перепутать две идущие на разных "эшелонах" и с разной скоростью "цели", но приведенные по вышеуказанной ссылке факты - вещь упрямая, и от многих голословных и часто повторяемых утверждений (это касается и версии о "летчике Волошине") не оставляют, что называется, и камня на камне.
Дэн
19.07.2016 6:18
Тут и гадать ничего не надо, история с гибелью этого самолета типичный, шаблонный маневр англосаксов, направленный против России, который они заказали, а укропы исполнили, и, запросто, они хотели уничтожить самолет Путина, а когда не получилось, они решили извлечь максимум пользы для себя из этой трагедии, сделать все чтобы максимально навредить России и новороссам, и все!
И.Якут
19.07.2016 0:10
Подход - искать кому выгодно - совершенно оправдан. Нам-то точно было невыгодно (хорошо помню, в каком замешательстве был наш МИД - на Лаврове просто лица не было). А дальше - варианты и вариации. Версия с бортом №1 имеет право на существование. Амеры - великие мастера на всякие провокации. Отомстить за "болотную", за Грузию, за Крым, да еще за много чего - как не воспользоваться! Но если все именно так - кранты не только Украине.
Владимир
18.07.2016 22:10
Исходной точкой трагедии являлось то, что Украина не должна была направлять злосчастный Боинг в зону боевых действий, где возможно все, что угодно!Поэтому вердикт без всяческих экспертиз один- виновна Украина, которая должна выплатить большие денежные компенсации родственникам погибших!Но Кучма же сказал, что ошибки возможны у всех!

Эксклюзив
26.04.2018
Владимир Малышев
Растет число западных журналистов, считающих политику оголтелой русофобии безумной.
Фоторепортаж
26.04.2018
Подготовила Мария Максимова
В Париже проходит мультимедийная выставка «Новомученики и исповедники Церкви Русской».

Создание сайтов Создание сайтов в Киеве