на главную
негорючее
на главную
компромат
кино Open Air
книжки про Open Air
форум
пишите мне
НОВАЯ КНИГА!

Издательство АСТ выпустило новый роман Сергея Четверухина «ЖЫ-ШЫ».

СЪЕМКИ ФИЛЬМА!

Квадрат Малевича. Торрент-сервер. Собственные переводы и озвучка сериалов

 

РАЗНЫЕ ГОЛОСА ОТОВСЮДУ
 
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3426403/

Сергей Разводов

Вольница
"Open Air" о мечте тусовщика

июль 2007

Следующим летом в Сочи начнутся съемки фильма по книге Сергея Четверухина "Туsовка Corporate, или Open Air". Главная роль - у человека с говорящей фамилией Воля. У автора романа не менее символический псевдоним - Эм Си Че. Сергей Четверухин получил массу лестных отзывов о своей новой книге. Один из них - от "беспокойника" Ильи Кормильцева - проштампован на обложке "Open Air": "Русская Гламорама!!!".

 

- Можете вспомнить момент, когда вам в голову пришла идея экранизировать книгу?

- Понимаете, у меня просто подсознание так устроено, что когда я пишу текст, то сразу вижу картинку. Я мыслю не столько буквами и смыслами словосочетаний, сколько звуками и визуальными образами. Поэтому я практически уже снял фильм в своей голове, когда еще только писал "Open Air".

- Ну, насчет кинематографичности образов - это мы в редакции сразу отметили. А вот со звуковым подтекстом - это уже интереснее. Где в книжке моменты, которые можно услышать?

- Не могу рассказать, потому что это субъективно. Для меня весь текст такой. Здесь "звук" я имею в виду не в прямом значении, а как метафору собственного творческого метода.

- Все-таки что это за музыка текста? Это техно?

- Нет, Боже упаси.

- Боже упаси?

- В жопу техно. Оставим техно и рэйвы малолеткам.

- А взрослым тогда что - рок?

- Это абсолютно не важно. В жопу все жанры. Просто должен быть невероятной красоты звук. Вот и все.

- Ok, тогда немного земных реалий. Какой у фильма бюджет, кто режиссер?

- Бюджет: два с половиной миллиона - производственный и полтора - рекламный. Что касается режиссера, то этот вопрос еще уточняется, но мы начали подготовительный процесс с Валерием Полиенко. Это будет его дебют в полнометражном кино. До этого он занимался клипами - работал над первыми видео "Тату" и писал им тексты. Это была та легендарная команда t.A.T.u, шаповаловская. Часть продюсирования я взял на себя. Я четко вижу аудиторию этого фильма, знаю его нишу, знаю, что такой фильм людям нужен и они его ждут. Мы с Полиенко не педалируем никаких гламурных, модных, актуальных тем. Мы собираемся делать эту историю примерно с той долей романтизма, которая есть в фильме "Я шагаю по Москве".

- "Я шагаю по Москве" - это уровень, надо сказать.

- Здесь не имеется в виду, что мы хотим сделать современное "Я шагаю по Москве". Нет. Речь не об уровне фильма, а об отношении к материалу.

- Как я понял, "Тусовка" позиционируется как молодежное кино?

- Нет такого позиционирования. И вообще, это кино не про тусовку. "Тусовка" - это ярлык, название, которое появилось случайно, и оно принадлежит издательству. Мое название этой книги - "Open Air". Я писал о мечте. И кино мы снимаем о мечте, о том, как молодые люди в наше время имеют красивую романтическую мечту и идут за ней, реализуют ее.

- Вам кажется, что сейчас очень много молодых людей, которые имеют романтическую мечту?

- Да, мне кажется, что сейчас очень романтическое время.

- Обычно говорят, что вот 90-е были очень романтическим временем, а сейчас как-то все попрозаичнее?

- 90-е были суперромантичным временем! 90-е были волшебным временем!! Сейчас романтика не иссякла, просто закончился передел собственности и сфер влияния, который придавал ту романтическую нестабильность девяностым, и все устаканилось. Дележ в 90-е взрыхлял почву для очень яркой житейской драматургии, поэтому жить было так весело. Сейчас, когда все поделено, только внешне кажется, что стало скучнее. На самом деле сознание конкретных индивидов не изменилось и не стало менее романтичным. Все мои знакомые стремятся к чему-то восторженному. Я очень мало встречаю скучных людей - мне везет.

Сергей Четверухин, Туsовка corporate, или Open Air

Брет Истон Эллис, Гламорама

Techno Live. The Best DJ`s Sets (mp3)

t.A.T.u. The Best (DVD+CD)

Я шагаю по Москве

 

- А где вы таких друзей находите - восторженных?

- Да, это могут быть абсолютно разные люди с разными интересами. Вот, скажем, у меня есть друг, который занимается риэлторством, квартиры продает. Естественно, я предпочитаю общение с красивыми девчонками. Шоу-бизнес я не люблю. Я знаком, наверное, с большей частью известных персонажей, но дружить с ними не хочется.

- Почему?

- Не знаю, не хочется просто.

- Неужели они все такие "редиски"?

- Нет. Просто люди заняты своим делом, очень целеустремленно им занимаются. Не думаю, что им хочется отвлекаться.

- Наверное, такое отношение связано с разным у вас и у них пониманием свободы?

- Я не знаю, какое у них понимание свободы. Я думаю, что свобода там существует как неосуществимая мечта. Просто человек, идущий работать в шоу-бизнес, обрекает себя на кабалу. На всех уровнях. Отечественный шоу-бизнес - как работа крестьянина при крепостном праве. Ты не можешь записать диск и получать прибыль с продаж. Ты должен сам, своим туловищем ездить по стране и "чесать" по концертам. Плюс метафизически шоу-бизнес - дикая несвобода, потому что когда человек начинает мелькать, становится известным, его это страшно порабощает.

- А вам так повезло - не вляпаться?!

- Ну я же умный мальчик.

Коллекция Мэрилин Монро. Нет бизнеса лучше, чем шоу-бизнес

 

- Сразу вспоминается видео недавно запевшего Павла Воли, где он работает разносчиком пиццы и, мечтая о дольче вита, так и не попадает в рай шоу-бизнеса. Обложку вашей книги как раз украшают его слова. Известно, что Воля сыграет главную роль в будущей картине. Меня, однако, привлекло другое: на обложке фигурирует также цитата Сергея - небезызвестного Шнурова. Стоит ли надеяться на то, что в фильме мы увидим и его?

- Я к Сергею отношусь очень хорошо. Этот человек, несмотря на то что он в шоу-бизнесе, остается, пожалуй, единственным, кто изнутри его эпатирует и подрывает. А может быть, он, как и я, тоже уже на все забил и на все положил. Во всяком случае, те слухи, которые до меня доходят, они как раз свидетельствуют о том, что человек заработал денег на рингтонах и забил на концерты. И правильно сделал, я только аплодирую. У нас с ним давняя история знакомства, еще до популярности "Ленинграда". Мы первый раз встретились еще в коммуналке, в комнате Вдовина (первый солист "Ленинграда", а сейчас известный кинокомпозитор. - Magazine), где они репетировали свой первый альбом. Я тогда взял у них первое в их карьере интервью для журнала "ОМ". Буду очень рад, если Сергей в любом качестве согласится принять участие в фильме, вплоть до того, что сейчас я обдумываю одно предложение для него. В романе есть эпизод с Эминемом, который гостит на одной корпоративной вечеринке. Эминем не оценил наших художественных устремлений и отказался играть в фильме.

- Занят, наверное?

- Ну, мог бы один съемочный день освободить. Тем более что за один съемочный день ему предлагали огромный гонорар, почти как за концерт. Тем не менее, он отказался, и я теперь думаю, кем его заменить. Рассматривается ряд зарубежных кандидатур, смежных - из рэперской отрасли. Но, в конце концов, у меня из подсознания пробивается мыслишка: а не послать ли их всех в жопу и не пригласить ли Сережку Шнурова на роль, которая прописана для Эминема. То есть не на роль Эминема, а на роль самого себя. Кстати, концерт Шнурова на корпоративе стоит не намного дешевле эминемовского.

- Будем надеяться, что Шнуров согласится. Он умеет сделать из любого эпизодика со своим участием нетленку.

- Он вообще как Фаина Раневская.

- Съемки фильма по книге начнутся только следующим летом. А этим летом вы уже успели где-нибудь потусить?

- Я уже много чего объехал. На "Кинотавр" летал. Очень хорошо провел время: и фильмы хорошие, и вечеринки пляжные, и общение с кинематографистами.

- А "Груз 200" удалось посмотреть?

- Удалось. Очень мне понравился этот фильм. Я аплодировал стоя.

- По мозжечку не стукнуло?

- А чего вы ожидаете от кино? Фильм должен стучать по мозжечку. Большинство зрителей расслабились и ожирели, по большому счету. Они кино воспринимают как буржуазное развлечение. Все великие кинохудожники изначально снимали кино именно для того, чтобы стучать нам по мозжечку. Иначе это не искусство, а жвачка. Ну ее в жопу!

- В вашей книге, как и в ленте Балабанова, присутствует очень много остросексуальных сцен. С ними вы что собираетесь делать?

- Все будут в фильме. Секс - непременный экшн моих проектов! Другое дело, что у меня немного другая цель, нежели у Балабанова. Я снимаю все-таки романтическое кино. И секс, на мой взгляд, нисколько не мешает романтике. Он будет, и с ним все будет хорошо. В принципе по своему визуальному решению наш фильм будет очень эротичен: это море, это герои, которые большую часть времени ходят почти обнаженными. Это как раз тот пляжный эротизм, про который Серж Гинзбур пел песню "Sea, Sex And Sun".

- Что значит быть сексуальным сегодня, на ваш взгляд?

- Сексуальным или сексуальной?

- Ну, скорее сексуальной.

- Сексуальной - это быть такой… Это быть желанной мною!

- Эгоистичный подход! Вы эгоист, наверное?

- Да, конечно, я эгоист.

- Это помогает в жизни?

- Эгоизм не должен помогать или мешать, как и все остальное в жизни. Это просто есть - и все. Да, я эгоист и всем советую! Ну а что касается сексуальной… Это девушка, которая должна на земле стоять очень длинными ногами, с невероятно красивой формы головой на длинной грациознейшей шее, с потрясающими калейдоскопическими глазами - вот сказка! Можете написать в одно слово. А прической она должна упираться в небеса...Это то, что нужно лично мне... Что касается других, спросите у них.. Пока у меня короче определения нет, но думаю, что еще годик-другой попишу и дозрею до более емкого и афористичного.

 
 

 

КНИГИ
Сергей Четверухин
УЛЕТ или OPEN AIR 2
Издательство: АСТ, Астрель, 2007 г.
Твердый переплет.
 
Сергей Четверухин
Туsовка corporate,
или Open Air
Издательство: АСТ, Астрель, 2007 г.
Твердый переплет, 320 стр.
 
Сергей Четверухин
Туsовка corporate,
или Open Air
Издательство: АСТ, Астрель, 2007 г.
Мягкая обложка, 320 стр.
 

эМСи Че
Open Air
Издательства: Ред Фиш, Амфора, 2005 г.

 
эМСи Че
Vintage
Издательство: Амфора, 2005 г.
 
 
Создание сайтов